Undead Inc. Deluxe Edition
Undead Inc. — это симулятор управления ресурсами, в котором вы возьмете на себя рискованное, но доходное предприятие по созданию и управлению местным филиалом медицинской корпорации «Эндсуэлл».
Издания Deluxe для Undead Inc. позволит окунуться в процесс разработки игры, послушать нагнетающие атмосферу треки и откроет для вас нового директора!