Undead Inc. Worky DLC
Разблокируйте директора: Оруженосец Ворки. Адаптированная версия одноименного робота-администратора Worky's Office Rentals, Оруженосец Ворки пришел, чтобы усердно поработать и временами поколотить предметы.