Buy OuterRing Pack
"Добро пожаловать в Underground Waifus: Окунитесь в будущее многопользовательских TCG с битвами PVP. Играйте бесплатно в эту карточную игру CCG, участвуйте в сражениях, выполняйте задания и получайте бесплатные награды. Вселенная Underground Waifus разворачивается в будущем, осквернённом нехваткой материалов, денег, звёздной пыли и жаждой власти. Вечная война между разными расами и более чем 9 фракциями."