UNDERWARD
Исследователям предстоит вынести монстров «TEST-SUBJECT» из смертельно опасного подземного заброшенного госпиталя.
・ Случайно генерируемые лабиринтообразные этажи подземного госпиталя (некоторые не похожи на больницу)
・ Полное уничтожение отряда = потеря всего. Насколько глубоко вы осмелитесь спуститься?