Остров подземного мира
Это начало и конец судьбы. Это ад, из которого вы больше всего хотите выбраться и обрести надежду на выживание. Мертвым или живым, выиграть или проиграть - это лишь вопрос выбора.
Отец, взявший свою дочь, чтобы найти жену на маленьком острове, обнаружил, что остров полон сверхъестественных вещей, которые так же жутки, как и название этого острова "Хуанцюань". Распространенный призрачный туман приносит неизвестные опасности, постоянно угрожая безопасности его дочери и ему самому. Еще непонятнее то, что маленькая девочка в красном постоянно преследует его как призрак!
Он пытается бежать вместе со своей дочерью, но обнаруживает, что с этого странного острова нет выхода, даже смерть! Ему приходится снова и снова переживать смерть дочери и свою собственную.
Стать ли самим дьяволом из-за обид, или утонуть в бесконечных циклах, или выкупить и сохранить то счастье, которое когда-то было, - все это написано вашим выбором!
Самсара: цикл смерти и перерождения, к которому привязана жизнь в материальном мире.
Когда вы сделали предыдущий выбор, который привел вас к смерти в игре, она позволяет вам мгновенно вернуться в тот момент и сделать выбор снова.
Личность персонажа влияет на содержание решений во время внутриигрового взаимодействия. Решение, принятое разными персонажами, меняет направление развития сюжета.
Это обеспечивает несколько сцен для всенаправленного исследования, в которых зарыто много информации. Это обеспечивает всесторонний игровой опыт только для вас!
Графическая информация: Сочетание изображений и текстов внутреннего монолога, шаг за шагом раскрывает суть этого мира.
Скрытые подсказки: Найдите скрытые подсказки, оставленные вашими предшественниками, и, возможно, вы по-другому воспримете этот мир.
Случайные паранормальные явления: Казалось бы, обычные предметы, но они могут вызвать у вас жуткую дрожь!
Множественные концовки, множественное понимание мировоззрения, разнообразные оценки персонажей.