UnMetal Big Boom-Box Soundtrack
Что слушал Джесси Фокс (Jesse Fox), пока его не арестовали за преступление, которого он не совершал? Официальный саундтрек к инди-хиту UnMetal. Big Boom-box Soundtrack содержит всю музыку из игры — все 25 треков! Истекаете ли вы потом на ночной пробежке или решили устроить романтический вечер со своей половинкой, этот взрывной саундтрек общей продолжительностью 46 минут и 9 секунд даст вам необходимый запас энергии. (Кассетный плеер в комплект не входит.)