UnMetal Creator Pack
Мы привлекли более 80 ваших любимых создателей контента, и теперь их голоса зазвучат в игре! Где можно найти список всех авторов, с которыми мы объединились для этого совместного проекта, — спросите вы. Конечно же, в титрах к UnMetal. Приятной игры!
Представьте, что вы пытаетесь сбежать с военного объекта, куда вас упрятали за преступление, которого вы не совершали. По пути к свободе вам предстоит услышать очень много болтовни. Охрана, пациенты в лазарете, ваши сокамерники — все они просто не способны держать язык за зубами!
И согласитесь, было бы здорово, если бы заключённый, который кричит, чтобы вы перестали колотить по его клетке, говорил голосом одного из ваших любимых создателей контента, скажем, Ezekiel_III, Cohh Carnage, Skinnedteen, DeejayKnight, Friskk или Bloodyfaster?