Unmourned
Unmourned — психологический хоррор от первого лица, где тревожный геймплей сталкивается с леденящей историю.
Джейсон переезжает в новый дом и вскоре начинает испытывать тревожные паранормальные явления. В поисках ответов его начинают преследовать видения прошлого, в которых раскрывается темная и трагическая история, связанная с предыдущими владельцами дома. Семья, которая когда-то жила здесь, таинственно исчезла, и по мере того как Джейсон углубляется в темное прошлое дома, он обнаруживает потайную дверь, за которой открываются секреты, которые должны были остаться похороненными навсегда.
Перемещайтесь между реальностью и видениями, когда вам приходится переживать призрачные воспоминания. Каждый переход раскрывает тревожные события, приближая вас к трагической истории, которая связывает призраков с домом.
Система случайных событий: Паранормальные явления происходят по всему дому случайным образом, поэтому нет двух одинаковых ситуаций. Вы никогда не знаете, что может случиться в следующий момент.
Система здравомыслия: Чем дольше вы остаетесь в темноте, тем сильнее ослабевает ваша хватка на реальность. По мере того, как вы теряете рассудок, паранормальная активность вокруг вас становится все сильнее, приближая вас к грани безумия.
Камера ночного видения: Камера, оснащенная функцией ночного видения, поможет вам ориентироваться в темных помещениях и спасаться от скрывающихся угроз.
Фотокамера: Когда гаснет свет, единственный способ раскрыть скрытые истины - это объектив вашей камеры. Используйте его, чтобы раскрыть то, что скрывает темнота.