Uno: оценки и обзоры
Фанаты UNO, готовьтесь танцевать… теперь в вашей любимой игре доступна тема Just Dance! Ныряйте в сумасшедшую атмосферу игры за стильным столом под яркую музыку и классные звуковые эффекты. Оцените совершенно новые тематические карты Just Dance вместе с друзьями. Теперь все тематические карты действуют не только на одного противника, но и на всех остальных. Это же вечеринка, в конце концов! Однако искушенные игроки найдут способы обернуть действие этих тематических карт себе на пользу и наступить на горло чужой песне, замедлив ход раунда штрафами активных карт или получив выгоду от превосходства другого участника. Так что зовите друзей, включайте музыку погромче и начинайте сдавать — с новой темой Just Dance в ваших партиях станет ещё больше непредсказуемых весёлых моментов!