Этот набор с 10 эксклюзивными декоративными предметами преобразит ваше игровое пространство с помощью идеально выверенного пиксель-арта, электронной чиптюн-музыки и легендарных персонажей из 8-битной приключенческой игры.
Используйте полный набор или сочетайте то, что больше всего нравится, и создайте игровое пространство, достойное настоящего героя!