Играйте в любимую карточную игру за столом тёплой скандинавской таверны, где встречаются жаждущие исследований кланы и медовуха льётся рекой. Пройдите тот же путь к славе, что и Эйвор: исследуйте, собирайте ресурсы, сражайтесь с другими игроками, разыгрывайте все свои карты и попадите в Вальгаллу.