Unreal Physics
Unreal Physics — это захватывающая песочница с 3D-физикой и демонстрационная коллекция, которая расширяет границы Unreal Engine. Этот уникальный опыт сочетает в себе передовые физические системы FluidNinja и Chaos, создавая завораживающую демонстрацию динамики жидкости, разрушения и реалистичного моделирования.
Станьте свидетелем невероятной мощи FluidNinja, которая воплощает в жизнь симуляцию жидкости так, как вы даже не могли себе представить. Будь то изящное течение воды, завораживающий реализм дыма или вязкое течение расплавленной лавы, динамика жидкости в этой песочнице оставит вас в восторге.
Приготовьтесь к революции в разрушаемом окружении и реалистичных физических симуляциях с помощью Chaos Physics от Unreal Engine. Испытайте острые ощущения, когда структуры рушатся, обломки реалистично разлетаются, а в ответ на каждое ваше действие наступает хаос. Уровень разрушаемости переопределит ваши ожидания от игровой физики.
Участвуйте в разнообразных демоверсиях, основанных на физике, и в песочнице, демонстрирующих универсальность FluidNinja и Chaos Physics. Каждая демонстрация предлагает вам исследовать, экспериментировать и восхищаться красотой физики в действии — от экспериментов с гидродинамикой до создания управляемого хаоса.
Погрузитесь в потрясающие визуальные эффекты, демонстрирующие возможности Unreal Engine. От реалистичной визуализации текучих поверхностей до сложных деталей разрушаемых объектов — каждый кадр является свидетельством технологического мастерства, которое FluidNinja и Chaos Physics привносят в игровой ландшафт.