Urban Trial Playground
Прокатитесь по крышам, рассекайте по песчаным дюнам, прыгайте через пальмы и станьте профессиональным гонщиком-каскадером в игре Urban Trial Playground!
Действие этих мотогонок происходит на солнечных и колоритных пляжах Калифорнии. В игре множество трюков, прыжков, сальто и различных комбо. Это игра скорости, баланса и стиля!
Раздельное управление передними и задними тормозами позволяет игрокам выполнять стоппи и фронтфлипы, а также успешно справляться с заносами на трассе!
Впечатляющие, наполненные солнцем пейзажи — отличное место для захватывающих дух трюков, кувырков через пальмы и переворотов в золотых дюнах.