Vampire Survivors: Emergency Meeting
Соберите членов своей команды, изгоните предателей и сами станьте адом в Vampire Survivors: Emergency Meeting.
Выжившие отчаянно пытаются охотиться на вампиров, но места для поисков всё меньше и меньше. Остаётся только один вариант: самим стать адом пуль... в космосе!
Соберите самых верных членов экипажа, приготовьтесь к изгнанию предателей и постарайтесь выжить, уничтожая тысячи внеземных врагов, в этом расширении для Vampire Survivors. Превращайте классические задания из Among Us в запредельное оружие, улучшайте свои способности после каждого дерзкого забега, чтобы с лёгкостью преодолевать всевозможные препятствия. Исследуя обширные странности Полюс Реплика, будьте бдительны и осторожны, ведь за вами постоянно наблюдают подозрительные глаза 👀.
Член экипажа Дино — мечтатель, оптимист и, к сожалению, деликатес для других. Мастер на все руки, повышает характеристики при выполнении задания (т. е. при повышении уровня оружия).
Инженер Джино — немногие члены экипажа могут похвастаться таким умением выполнять задания. Джино предлагает на выбор пассивное оружие из своего набора инструментов каждые несколько уровней.
Призрак Лино — хорошие члены экипажа не позволят такой глупости, как смерть, помешать выполнению задания. Лино может свободно проходить через стены, но не может получать и наносить урон... какая может быть цель у такого подозрительного персонажа?!
Оборотень Нино — посмотрите на этого боба! Он может делать всякое... подождите, куда он делся? А откуда взялся этот снеговик? Ну да ладно, думаю, вы разберётесь.
Хранитель Пина — каждому нужен ангел на плече. Но этот боб нужен не только для моральной поддержки — он укрепляет защиту всех ближайших союзников и обожает выносить мусор.
Предатель Рина — член экипажа, который вот никак не может быть коварным, хорошо замаскированным убийцей. Стопроцентно натуральный боб, правда. Не на что тут смотреть и не о чем думать.
Учёный Мина — научные познания этого боба уступают только его неуклюжести. К счастью, в том, чтобы ронять потенциально опасные химикаты, есть и положительная сторона, когда тебя осаждают внеземные монстры.
Превратите известные задания в мощное оружие, чтобы защититься от предателей, оборотней и всяких внеземных чудиков. Отбивайте злодеев сверхмассивными звуковыми волнами заявителя, разрезайте злобных инопланетян пополам с помощью удачного свайпа и бросайте двуличных врагов на произвол судьбы с помощью просто люка. Одиноким выжившим стоит собрать мини-команду, которая расширит возможности оружия, используемого при выполнении заданий (или просто для приятельского общения).
Полюс Реплика — ужасно точная копия научной базы из карты Polus. Эта планета полна причудливых биомов, готовых к исследованию выжившими и членами экипажа, а также заданий и сундуков с сокровищами. К сожалению, на планету также случайно вторгаются обычные обитатели космоса — инопланетяне, роботы и утки. Ожидайте неожиданностей и НЕ доверяйте мусорным бакам. Никогда не доверяйте мусорным бакам. Или куриным наггетсам. Вообще лучше всегда быть начеку и не доверять ничему.