Vampire Survivors: Legacy of the Bloodmoon
Предостережение или правда, о которой лучше не знать? Legacy of the Bloodmoon — пока что самое мрачное дополнение к Vampire Survivors.
В древние времена святому Баал-Тазару явилось видение рая, залитого светом яркой красной луны. Он основал Орден Красной Луны, чтобы повести людей в страну вечной жизни. Легенда гласит, что Баал-Тазар нашёл свой рай во время паломничества, из которого так и не вернулся.
Бесчестные твари, поглощённые амбициями, — предостережение или правда, о которой лучше не знать?
Малиция Кроволун ведёт на поиски древней обители Ордена Красной Луны группу своих последователей, которые и не подозревают, что нужны лишь как пушечное мясо и живой щит для безжалостной матроны.
Калоджеро Кроволун — человек с натурой злобного зверя, неутолимой жаждой крови и огромной секирой, которой он разбивает всё на своём пути.
Баал-Тазар — то, что осталось от человека, который когда-то давно основал Орден Красной Луны. Что же такого он нашёл в своём паломничестве?
Аштарта была одной из первых последователей Баала, но сейчас от неё осталась лишь злобная сущность, что вселяется в любые незанятые кости.
Саргон в древности был царём. Он следовал за Баалом, движимый амбициями и страхом смерти, а итоге оказался вечным пленником адского измерения.
Алая игла — любимое оружие Малиции. Врагов пронзают иглы, которые причиняют парализующую боль.
Всесожжение — зачем просто наносить урон, когда можно стереть с лица земли целую толпу врагов одним движением руки?
Затмение небесного свода — зловещее небесное тело омрачает небеса и начинает разрывать реальность на части.
Огненный шар. Да-да, верх оригинальности. В Vampire Survivors появится огненный шар. Не путать с огненным дождём, огненной стеной и их объединением — стеной огненного дождя.