Сыграйте за Исабеллу, примогена клана Тореадор и создательницу самого жуткого шедевра в Сиэтле. Исабелла — стильная, бессердечная и движимая зловещим вдохновением — ищет свой путь в тенях заговора против Камарильи. Когда землю умоет кровь, вам придется решить, какой долей человечности она пожертвует, чтобы ее работа навечно осталась в памяти других.
Посмотрите на события основного сюжета Bloodlines 2 другими глазами, оказавшись на месте одного из самых неоднозначных и пугающих антагонистов.
Узнайте новые подробности событий, происходящих в начале основного сюжета. Вместе с Исабеллой подготовьтесь к главному перформансу ее жизни: заберите эликсиры магии крови из экспериментальной лаборатории Шабаша и склоните к участию разные фракции, от агнцев до вампиров-конкурентов, сделав ночной клуб «Атриум» идеальной сценой для задуманного.
Даже в бою Исабелла сохраняет исключительную элегантность, присущую тореадорам: уникальный меч наносит быстрые смертоносные удары, а колючий кнут связывает врагов по рукам и ногам. Освойте способности клана Тореадор, такие как «Размытое движение» и «Авгур», и испытайте особые укусы и добивающие приемы Исабеллы, в которых видна ее хищная природа.
Вам предстоит увидеть знакомые места глазами Исабеллы и изучить абсолютно новые пространства. Пройдите по лабиринту в чертогах разума, где реальность сплетается с театральными зарисовками прошлого Исабеллы в Дании и Лос-Анджелесе, и узнайте, как ряд ключевых решений определил ее прошлое и настоящее вплоть до момента, когда перед ней встал самый важный выбор.