Vampire: The Masquerade – Swansong: оценки и обзоры
Начните приключение с тремя личными вещами для Галеба, Эмем и Лейши — при использовании они дают один бонус и один штраф. Кроме того, в начале игры у вас будет три пакета крови из личных запасов Принца... Используйте их с умом.