Цифровой саундтрек
Olivier Derivière — виртуоз и нонконформист, а его завораживающая музыка уже оставила свой след во многих известных видеоиграх.
Vampire: The Masquerade — Swansong — это, пожалуй, самый личный саундтрек Olivier, где смешаны такие стили, как джаз, рок и даже хип-хоп, которые оживляют персонажей игры и создают уникальную атмосферу.