Vaunted
На кону — добыча всей жизни. Сумеет ли троица головорезов забыть о разногласиях и сорвать куш? Эта научно-фантастическая ролевая игра расскажет историю о пулях, бахвальстве и лжи в галактике, полной охотников за сокровищами и преступных синдикатов.
Хаос царит всюду даже спустя тысячу лет после распада последней галактической империи. Наёмники и собиратели сокровищ охотятся за бесценными имперскими реликвиями. В надежде сорвать куш они исследуют древние развалины в дальних уголках космоса, сражаясь с жестокими конкурентами, чудовищными тварями и огромными роботами. Когда трое недружных авантюристов вернулись из провальной экспедиции с пустыми руками, оплативший их приключения влиятельный синдикат потребовал объяснений.
Vaunted — тактическая ролевая игра со зрелищными напряжёнными сражениями, где благодаря сочетанию пошагового планирования и действий в реальном времени открываются уникальные возможности. Ныряйте в укрытие, чтобы избежать контратаки; отвечайте подступающим врагам той же монетой, установив сектор наблюдения; ловко метайте гранаты, чтобы подбросить цели в воздух, а потом нафаршировать их свинцом, пока те падают.
Вы окажетесь в плену у одного из спонсоров, решивших с помощью громил взыскать обещанную, но до сих пор не полученную прибыль. Вас ждёт история провальной экспедиции, которую поведают сразу трое очень ненадёжных рассказчиков. Каждая успешно раскрытая ложь или полуправда откроют новые ветки повествования, что позволит переключаться между версиями событий, ведущими к совершенно разным развязкам при каждой новой попытке.
Чтобы спастись любой ценой, вам предстоит сработаться с целым кораблем преступников, наемников и охотников за головами. Изучайте их подноготную и выясняйте, каким образом те оказались на пути ваших антигероев; оснащайте "товарищей" мощным классовым снаряжением, будь то охранные турели, реактивные ранцы, снайперские винтовки или пистолеты; налаживайте отношения и улучшайте репутацию — вдруг только так удастся избежать смерти.
Каждый из троих героев излагает свою версию событий. После гибели спутников история продолжается, но если погибнут герои, вы сможете переписать главу с иной точки зрения. В каждой попытке вас ждут разные обстоятельства и возможности для уникальных бесед, а также новые секреты, добыча и навыки, которые можно получить за завершение операций, созданных как вручную, так и случайным образом. Прорветесь через засаду в истории Дайса или предпочтёте вариант Гендрила, в котором вражеская ловушка не сработала, что позволило перестрелять оппонентов с безопасного расстояния? Каждая беседа, каждое решение — и принимающий его герой — меняют ход событий в лучшую или худшую сторону.
Головорезы синдиката, другие охотники за сокровищами, странные инопланетные существа, огромные роботы с огнемётами… Неважно, с кем вы столкнетесь, — почти все проблемы придётся решать в бою. Когда в воздухе засвистят пули, благодаря сочетанию пошаговой тактики и действий в реальном времени в Vaunted вам откроется широкое поле возможностей. На своем ходу придётся отражать контратаки, одновременно пытаясь найти укрытие, прицелиться и одолеть врагов. Наносите ответные удары, заманивайте оппонентов в ловушки и действуйте по обстановке, чтобы спасти отряд.
Поскольку очерёдности хода нет, вы сами определяете, кто и когда будет действовать, обмениваясь атаками с противниками до тех пор, пока не уляжется пыль. Используйте окружающие объекты не только в качестве укрытий, но и как оружие. Прячьтесь и крадитесь по полю боя, чтобы провести внезапную атаку или нанести удар с фланга. Грамотно используйте особые возможности, гранаты и даже мощные заклинания, а также бегайте, прыгайте и прячьтесь. Точно бейте в уязвимые места врагов и свободно наводите прицел во время стрельбы, чтобы эффективно поразить цели и продолжить рассказ.
В Vaunted зрелищные перестрелки шутеров с видом от третьего лица сочетаются с драматизмом рискованных, умело просчитанных действий из пошаговых тактических ролевых игр. Вы управляете тремя очень ненадёжными участниками экспедиции, в ходе которой все пошло наперекосяк.