Velocity Riders
Приготовьтесь к захватывающему приключению в гонках на байках в формате 3D! Промчитесь по потрясающим местам с ультрареалистичной графикой и плавным управлением. Неважно, лавируете ли вы в пробках или летите с трамплинов, каждая гонка кажется реальной.