Vengeance of Mr. Peppermint
Vengeance of Mr. Peppermint — жестокий аркадный файтинг с видом сбоку, выполненный в стиле классических корейских криминальных драм. В роли мистера Пепперминта (Mr. Peppermint), сурового детектива на грани безумия, вам предстоит найти того, кто дёргает за ниточки и свершить кровавое возмездие. Уничтожайте бесчисленных преступников, пробираясь через мрачные районы города, отравляемого деятельностью зловещей секты. Не щадите никого, используйте всё, что подвернётся под руку. Но, пробираясь через горы трупов и стирая кровь с белоснежного костюма Пепперминта, не забывайте, что злейший враг детектива... возможно, он сам.
Давным-давно детей местного полицейского похитил серийный убийца. Девочка погибла, но мальчику удивительным образом удалось спастись. Двадцать лет спустя он, как и его отец, стал детективом, веря, что только закон и порядок могут быть настоящим фундаментом общества. Но боль и горечь не утихали, постепенно сводя его с ума. Оказавшись на краю бездны, он прозрел. Впервые в жизни он точно понял, что ему надо сделать: найти и покарать того, кто виновен в смерти сестры, сколько бы людей при этом ни погибло.
Одержимость Пепперминта местью превратила его в машину смерти. Выстраивая изящные комбо благодаря невероятно точной системе управления, истребляйте всё живое на своём пути и выполняйте зрелищные кровавые добивания. Крошите врагов в мелкий фарш импровизированным оружием или используйте смертельно опасные предметы окружения: крюки, мясорубки, печи... всё, что может поставить жирную красную точку в их преступной карьере.
Разгул жестокости не проходит для мистера Пепперминта бесследно. Чем дальше он заходит, тем глубже погружается в пропасть безумия. Чем безжалостней он становится, тем больше путается его история. Начинают появляться необъяснимые парадоксы и вопросы без ответов. Когда неуправляемая жажда мести окончательно берёт верх над мистером Пепперминтом... стоп. Кто же здесь настоящий убийца?