Very Very Valet
Паркуйте машины в одиночку или с друзьями! Соберите команду до четырёх игроков и попытайтесь вместе справиться с катастрофической нехваткой парковочных мест. Помогать своим товарищам или погрузить город в пучину хаоса, запуская друг друга в полёт — решать только вам!
Водить машину ещё никогда не было так просто — задайте направление и вперёд! Благодаря лёгкому управлению парковщиком сможет стать каждый желающий. При этом в игре хватает хитростей и скрытых механик, освоив которые, вы сможете быстро покорить рынок парковочных услуг.
Продемонстрировать своё парковочное мастерство вы сможете на 20 уникальных уровнях, помогая клиентам в самых разных местах и сценариях: на городских улицах, отвесных скалах, дорожках для боулинга, в аэропортах и даже железнодорожных депо!
Войдите в элитный отряд парковщиков! Что бы ни сучилось на парковке — парковщики из Very Very Valet уже тут как тут. Зовите друзей и смотрите, чтобы ни одна машина не осталась без внимания!