Video Horror Society — Deathwire
Свежее пополнение в вашей коллекции монстров и наше самое смелое и опасное творение на сегодняшний день. Deathwire, который появится в игре вместе с собственной бесплатной картой Eviscerator, пришёл к нам из жестокой футуристической теле-игры, где он сражается на арене с людьми и другими роботами, с лёгкостью побеждая всех соперников.
Deathwire оснащён убийственным набором из 3 способностей. Ищите подростков, используя лучевую матрицу (Beam Matrix) и поражайте свои цели высоким напряжением (Voltage Vise). Развивайте убийственную скорость с фирменным приёмом «Смертельный дрифт» (Death Drift), который превращает Deathwire в неудержимую машину смерти.
С помощью сенсорного луча Deathwire сканирует выбранную область, раскрывая положение всех находящихся в ней подростков на несколько секунд.
Deathwire выпускает разряд энергии в форме конуса, на время замедляя всех оказавшихся в зоне поражения подростков и блокируя их способности.
Deathwire может свободно переключаться между боевым режимом и режимом дрифта. В режиме дрифта его скорость значительно повышается, но в таком состоянии он не может атаковать и использовать высокое напряжение.