Void Bastards
Забудьте всё, что вы знаете о шутерах от первого лица: в Void Bastards вам нужно думать головой, а не просто целиться и стрелять. Вы должны вывести разношёрстную толпу космических преступников из Саргассовой туманности. Принимайте решения и думайте куда направиться, что делать и с кем сражаться. Затем стыкуйтесь и вламывайтесь на чужие суда, полные странных и ужасных врагов.
На борту заброшенных звездолётов вам надо прикидывать как бы ловчее выполнить задачу. В этом вам помогут сведения о конструкции судна, потенциальных опасностях и врагах, а также о полезных вам пультах и системах.
Осторожно передвигайтесь по опасным судам, ищите припасы и управляйте системами защиты. Реагируйте на изменение расклада: пойдёте ли вы в обход к генератору, чтобы восстановить питание, или пробьётесь к модулю охраны, чтобы отключить защиту корабля? Вдумчиво определяйте моменты, когда стоит сражаться, когда лучше дать дёру, а когда стоит стать сволочью.
Используйте потом и кровью отвоёванные припасы, чтобы создавать самодельное оружие и инструменты. Мастерите всё от отвлекающих внимание робокошек до ужасно нестабильных кассетных бомб.
Пилотируйте крохотную шлюпку на просторах туманности. Убегайте от китов пустоты и пиратов, почтительно избегайте голодных отшельников и не забывайте искать пищу, топливо и прочие необходимые для выживания ресурсы.
В Void Bastards вас ждёт кампания на 12–15 часов, которую можно пройти с бесконечным запасом заключённых, у каждого из которых свои особые черты. Если один умрёт — ничего страшного, просто подготовьте другого. Не переживайте, все созданные вещи останутся и послужат преемнику.