The Walking Dead: Season One
The Walking Dead — это серия из пяти игр, события которых происходят в той же вселенной, что и действие признанной одноименной серии комиксов Роберта Киркмана. Вам предстоит играть за Ли Эверетта, осужденного преступника, которому дают второй шанс в мире оживших мертвецов. Ли должен защитить сиротку Клементину от мертвецов, восстающих из могил, и выживших людей, которых заботит лишь собственная безопасность, чтобы заслужить прощение среди апокалипсиса.
Карта ATI или NVidia c памятью объемом 512 МБ (не рекомендуется для встроенного графического ядра Intel)