Wall World 2
Продолжение удивительного приключения в загадочном мире Стены. Отправьтесь внутрь Стены на своём робо-пауке: находите артефакты и технологии, улучшайте экзокостюм и паука, сразитесь с монстрами глубины и докопайтесь до правды!
С возвращением на Мировую Стену! Wall World 2 сохраняет традиции rogue-lite симулятора шахтера, добавляя новые системы и механики, а также развивая уже имеющиеся. Вас ждут процедурно-генерируемые шахты, полные новых открытий и опасностей. Добывайте ресурсы, применяйте найденные технологии и прокачивайте робо-паука и экзокостюм, чтобы выстоять против полчищ бушующих монстров. Исследуйте невероятные биомы и прикоснитесь к тайнам глубин Стены!
Отправьтесь вглубь Мировой Стены на своем робо-пауке. Таинственная Дыра таит в себе как смертельные опасности, так и ответы на вопросы. Вам предстоит рискнуть всем и узнать, что же находится по ту сторону мрака невиданных глубин.
Монстры атакуют не только на поверхности Стены, но и внутри ее шахт. Разнообразие нового вооружения и способностей помогут дать отпор любой угрозе, пытающейся помешать вашему погружению в тайны Стены.
Бесконечная Стена постоянно меняется. В ее недрах ждут не только ископаемые ресурсы и технологии, но и аномалии, которые могут помочь или помешать вашему путешествию вглубь. Посетите невероятные биомы, преодолейте препятствия и откройте новые чудеса на своем пути к секретам Стены.
Кастомизируйте робо-паука между забегами и встретьте новых персонажей в городе-сфере. Вас ждет масса опций для модернизаций и усиления арсенала как экзокостюма, так и вашей мобильной боевой станции.