Wanna Survive
Увлекательная тактическая стратегия с простыми и понятными пошаговыми боями в антураже зомби-апокалипсиса. Познакомьтесь с другими уцелевшими и помогите им выжить в разнообразных и уникальных боевых ситуациях, чтобы они смогли добраться до своей цели — города Бореалис (Borealis)!
Вы ещё живы, но с каждым днём выживать становится всё труднее. В поисках пищи, припасов и безопасного убежища вы отправляетесь в дальний путь. Сражаясь с ордами зомби, вы объединяетесь с другими уцелевшими, которые пытаются оставаться людьми даже в такие непростые времена. Они владеют разным оружием и разными способностями, но вас объединяет одна цель — вы все хотите выжить.
Действие Wanna Survive разворачивается в антураже зомби-апокалипсиса, и вас ждёт увлекательная тактическая стратегия с простыми и понятными пошаговыми боями. Познакомьтесь с другими уцелевшими и помогите им выжить в разнообразных и уникальных боевых ситуациях, чтобы они смогли добраться до своей цели — безопасного убежища!