Warface: Clutch — набор «Золото лепрекона»
Отпразднуйте День святого Патрика с этим уникальным набором! Содержимое набора: — 500 кредитов — 2000 деталей — Охотничий нож «Клевер» (Shamrock) — Достижение «Четырёхлистный клевер» (Four-Leafed Clover) Примечание: набор доступен только в течение ограниченного времени.