Wargame: Red Dragon — Double Nation Pack: REDS
Югославия и Финляндия отправили подкрепление Wargame: Red Dragon как стороны по договору, включив до 186 новых великолепных боевых единиц и добавив глубины в замечательные стратегии в реальном времени Eugen Systems.
Югославская народная армия — высокомеханизированная боевая сила с мощными танками и БМП, которые поддерживаются широким выбором универсальных систем ЗРК/ЗСУ, а также множеством местных штурмовых самолётов. Она включает в себя четыре варианта M-84 MBT, а также более тяжёлые танки, такие как M-91 Vihor. Югославия также предлагает множество вариантов колёсных бронированных машин BOV, M-60 APV, M-80 БМП и не только. Югославские ВВС представляют целых четыре местных самолёта (Jastreb, Super Galeb, Orao и Novi), которые имеются в игре в семи вариантах. За Югославию можно играть в коалиции с Чехословакией.
Финская армия также доступна в этом новом наборе Nation Pack. Она отличается прекрасной разведкой, предлагая широкий выбор войск: от незаметных до сокрушительных. Финляндия представляет новый тип боевых единиц: водителей квадроциклов, которые управляют маленьким и неуловимым джипом FDF Mönkijä. Сильный состав пехоты поддерживает эти разведывательные силы, оснащённые большим выбором ударных отрядов и коммандос с CQC MG, что даёт Силам обороны Финляндии невероятную способность расчищать городские районы и леса.
В состав финской армии также входит широкий спектр ствольной артиллерии: от тяжёлых миномётов, таких как TelaKrH 66, до 122-мм PSH 74 («Гвоздика») и 152-мм TELAK 91, а также модернизированных MBT, таких как T-72M1MOD. Кроме того, давайте не будем забывать о культовом StuG III, он же «Арт-Штурм».