Wargame: Red Dragon
Серия Wargame возвращается с ещё более масштабным, увлекательным и захватывающим продолжением. В Wargame: Red Dragon вы участвуете в крупномасштабном конфликте, в котором силы Запада сталкиваются с коммунистическим блоком.
1991 год: два противоборствующих блока сталкиваются в новом театре военных действий в Азии, где к ним присоединяются другие страны: Япония, Китай, Северная Корея, Южная Корея, Австралия и Новая Зеландия.
Под вашим командованием находятся войсковые части 17 стран, вовлечённых в конфликт. Выбирайте аж из 1450 тщательно и реалистично проработанных боевых единиц! Управляйте танками, самолётами, вертолётами, новыми военными кораблями и амфибиями в напряжённых боях непревзойдённой тактической глубины. Учитесь извлекать выгоду из особенностей реалистичного рельефа поля боя, возьмите господство над новыми морскими территориями и перепишете ход истории. Студия-разработчик Eugen Systems позаботилась о каждой детали, чтобы реалистично передать военный конфликт.
Wargame: Red Dragon предлагает игрокам одиночную игру с новой динамичной системой кампаний, а также обширный многопользовательский режим, в котором одновременно могут соревноваться до 20 игроков.