Warhammer 40,000: Battlesector — Daemons of Khorne
Новейшая игровая фракция в Warhammer 40,000: Battlesector — воплощённая ярость и агрессия, берущая свои силы из варпа. Принести Хаос в галактику готовятся восемь кровожадных юнитов, среди которых сам Князь демонов.
Новейшая игровая фракция в Warhammer 40,000: Battlesector — воплощённая ярость и агрессия, берущая свои силы из варпа. Принести Хаос в галактику готовятся восемь кровожадных юнитов, среди которых сам Князь демонов. Повелевайте армиями Кровавых легионов в столкновениях и многопользовательских битвах или даже в кампании планетарного господства.
Обуянные яростью и ненасытной жаждой резни, кровопускатели и кроволомы готовы броситься в битву, а тем временем гончие плоти неутомимо идут по следу каждого, кто осмелится согрешить против Кровавого бога. Эти ужасы в бою ведёт Повелитель крови — один из множества могучих демонов, с помощью тёмных ритуалов разрывающих ткань реальности, дабы ещё более им подобных могли вырваться из варпа и пролить кровь во имя своего ненасытного бога.
Череп-пушка — машина войны, выкованная в кузнях трона Бога Крови, прокладывает себе дорогу через поле битвы по трупам падших и собирает черепа, чтобы запускать их в качестве дальнобойных артиллерийских выстрелов, несущих смерть и пламя. Никому не уберечься от могучей пушки перемалывателя душ «Жнец» — дьявольского слияния демона и машины, стреляющего залпами чистой ненависти.
Бог Крови всегда может положиться на вознесённых им чемпионов: Жаждущих Крови и Князей демонов.
Жаждущие Крови, воплощения нескончаемой ярости Повелителя Битвы, вооружены Боевым топором Кхорна, и их появление на поле битвы предвещает смерть любому, кто окажется у них на пути. Эти высшие демоны также обладают разнообразными способностями, ещё более увеличивающими их силу, а огромные крылья позволяют им пересекать поле битвы по воздуху в поисках новых черепов для трона черепов.
Однажды Князи демонов были смертными, но почитаемый ими Тёмный бог одарил их и превратил в демонов. Этот ценный дар наделил каждого Князя демонов убийственными острыми когтями, а также адской пушкой и смертоносным оружием ближнего боя — никто не устоит перед выкованным в аду мечом или демоническим топором.
Каждый юнит представляет собой особую детально проработанную модель с уникальными специальными способностями. Также получите доступ к новым возможностям базы (HQ), которые дают бонусы всей фракции: «Аура ужаса» (Aura of Terror), «Эхо неутомимой ярости» (Echoes of Endless Fury) и «Кровавая десятина» (Blood Tithe).