Warhammer 40,000: Battlesector — Tyranid Elites Pack
Два новых смертоносных «юнита» присоединяются к рою тиранидов в Warhammer 40,000: Battlesector — это кошмарный Лорд выводка (Broodlord) и разрушительный Защитник улья (Hive Guard).
Лорд выводка (Broodlord) особенно силён в ближнем бою и обладает способностью воздействовать на разум рядом находящейся добычи.
Призывая силу Разума Улья, Лорд выводка (Broodlord) использует психическую способность «Пароксизм» (Paroxysm), чтобы сделать вражеский юнит небоеспособным, а затем покромсать его своими Чудовищными рвущими когтями (Monstrous Rending Claws). Когда Лорд выводка (Broodlord) долго находится на поле боя, все находящиеся поблизости генокрады могут роем обрушиться на вражескую оборону, используя Сформировавшуюся телепатию выводка (Evolved Brood Telepathy).
Защитники улья (Hive Guard) — это громадные бронированные «юниты» дальнего боя, стреляющие по добыче из биопушек.
Защитники улья (Hive Guard) могут уничтожать своих врагов либо из Пушки-пронзателя (Impaler Cannon), либо из Шоковой пушки (Shockcannon). Выпущенные из Пушки-пронзателя (Impaler Cannon) телепатические осколочные снаряды облетают препятствия, поэтому спасти от них может лишь мощнейшее укрытие. Шоковые пушки (Shockcannon) разрывают броню механизированных врагов, останавливая танки и даже мощнейшие дредноуты.
С помощью этого дополнения вы сможете добавить Лорда выводка (Broodlord) и Защитника улья (Hive Guard) в свои армии для схваток в одиночном и многопользовательском режимах.
Лорд выводка (Broodlord) и Защитник улья (Hive Guard) были добавлены в одиночную сюжетную кампанию «Эпоха багряного рассвета» (Crimson Dawn) в бесплатном обновлении. Поэтому вам не обязательно приобретать дополнение, чтобы сразиться с ними в кампании.