Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters — Execution Force
Обрушьте на врагов мощь элиты Официо Ассасинорум! Используйте четыре новые боевые единицы с непревзойдёнными навыками. Дайте бой коварному улью Тентарус на пугающих новых картах и возьмите на абордаж корабли осквернённой Гвардии Смерти.
Обрушьте гнев Императора на новую угрозу, надвигающуюся на галактику. Execution Force добавляет элиту Официо Ассасинорум, тайной организации, оперативники которой устраняют приоритетные цели с хирургической точностью. Используйте их непревзойдённые навыки маскировки и смертоносный арсенал, с помощью которых можно повернуть ход сражения, в битве с новой угрозой улья Тентарус.
Кроме того, вас ждёт совершенно новый вид миссий «Абордаж», в которых вам предстоит отправить свой ударный отряд в самое сердце вражеских кораблей, чтобы разгромить врагов и завоевать трофеи.
Возьмите под свой контроль четыре новые боевые единицы из Официо Ассасинорум. Устройте резню с помощью уникальных навыков агентов храмов Виндикар, Эверсор, Кулексус и Каллидус. Откройте этих жутких оперативников во время прохождения основной кампании и используйте их непревзойдённые навыки и способности на поле боя.
Приготовьтесь к тяжёлым испытаниям, суровым врагам и новым угрозам опасных ульев Тентарус, которые начали появляться по всей галактике. Сразитесь за Империум и уничтожьте заразу!
Дайте бой коварной угрозе и примите участие в напряжённых сражениях и опасных стычках. Исследуйте пять новых карт, сочащихся жуткой атмосферой нового улья, раскройте тёмные секреты Цветения Тентарус и вырвите галактику из лап новой заразы.
Приготовьтесь к напряжённым битвам в недрах заражённых хаосом кораблей. Возьмите на абордаж искажённые крейсеры Гвардии Смерти и примите участие в захватывающих абордажных миссиях в хаосе тесных коридоров.
Теперь вы можете высадиться на борт всех кораблей Гвардии Смерти. Выслеживайте их суда, отправляйте отряды, уничтожайте генераторы и собирайте награды, чтобы освободить сектор Тиртаус от власти Нургла.
Не упустите новое оружие и броню для своих Серых Рыцарей. Покорите поле боя с помощью лучшего снаряжения, которое позволит обратить ход битвы в вашу пользу.