Warhammer 40,000: Chaos Gate – Deathwatch
Командуйте элитными охотниками на ксеносов Империума в жестокой пошаговой тактической RPG. В роли инквизитора «Караула Смерти» именно вы решаете судьбу сектора. Пока его осаждают Культы-ульи генокрадов, орки, Тау и силы Хаоса, каждый ваш отряд, каждое решение способны переломить ход войны.
Новая глава — прямое продолжение Chaos Gate – Daemonhunters, опирающееся на фундамент первой игры, отмеченной критиками. Более выраженная идентичность классов, новые возможности настройки и формирования отряда, а также большее разнообразие заданий и боевых единиц — все это делает тактический выбор глубже и многограннее. Вершите волю Императора с еще более сокрушительной мощью новых боевых машин: могучего дредноута «Редемптор», маневренных разведывательных «Часовых» и закаленных в боях танков «Леман Русс».
Вербуйте и снаряжайте элитных специалистов со всего Империума. Комбинируйте классы, вооружение, способности и уникальные ордена, создавая отряды, идеально подходящие под каждое задание.
Бой требует дисциплины. Позиционирование, выбор момента, слаженность отряда и внешние угрозы определяют ход столкновения. Оружием вам послужит местность, а победу принесут продуманные и точные действия.
Сражайтесь в разоренных мирах пространства Тириан против семи уникальных фракций. Каждая из них диктует собственные правила боя, давление и тактические вызовы. Адаптируйтесь или погибните.
Тем командирам, кто жаждет настоящей проверки боем, новый режим «Схватка» дает возможность пройти отдельные боевые задания. Настраивайте свою истребительную команду, пробуйте новые составы, экспериментируйте с тактиками и сражайтесь с выбранными фракциями в этих сценариях. Будь то оттачивание стратегии или проверка пределов возможностей, в режиме «Схватка» вы получаете полный контроль.