Warhammer 40,000: Gladius — Набор «Усиление»
Набор «Усиление» — дополнение к Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War добавляет один новый отряд в каждую фракцию, расширяя уже существующий список.
По мере того как бушует война, все фракции ведут ожесточённую борьбу за господство над Гладиусом Праймом (Gladius Prime) и прибегают к возведению мощных бастионов и развёртыванию новейшего оборонительного оружия.