Warhammer 40,000: Gladius — Властелин Черепов
Это дополнение добавляет в игру Властелина Черепов в качестве нового нейтрального отряда, бродящего по полям сражений Гладиуса Прайма. Властелин Черепов — огромный великан, один из сильнейших юнитов в игре.
Властелин Черепов — огромный великан, один из сильнейших юнитов в игре. Он будет порождён событиями и будет крушить всё на своём пути! Если вам удастся победить его, несмотря на его огромную силу и огневую мощь, вы получите удивительную награду...