Warhammer 40,000: Gladius — Тау
Ею движет постоянное стремление расширить и распространить слово о Высшем Благе по всей Галактике, и она будет стремиться ассимилировать или уничтожить другие сопротивляющиеся расы на планете.
С помощью 31 нового отряда империя может развернуть внушительную и смертельную армию. Благодаря массе дронов и мощных боевых костюмов у вас не будет недостатка в тактических возможностях.
Одно из мощнейших орудий Тау — способность находить новых союзников. Империя способна распространять своё влияние на определённые нейтральные отряды типа Гончих крутов и новых Веспидов Жалокрылов, заставляя их действовать ей же во благо.
Всеобъемлющая идеология Империи Тау. Расходуя влияние, подрывайте дисциплину в рядах своих противников и снижайте боевой дух их отрядов до нуля. Обращайте в свою веру и мгновенно увеличивайте население в своих городах.
Обращайте слуг своих врагов против их же хозяев. Благодаря точному использованию пропаганды вы сможете подорвать доверие вражеских городов.
Боевой костюм Тау — усовершенствованный боевой экзоскелет с электроприводом, который является неотъемлемой частью вооруженных сил касты Огня Тау. Настройте их, установив передовые системы поддержки.
Разверните множество моделей дронов, чудо-технологий Тау, которые обеспечат наступательную, оборонительную и тактическую поддержку. Используйте габаритные огни, чтобы максимизировать огневую мощь.