Warhammer 40,000: Rogue Trader - Season Pass 2
Два новых путешествия во мрачную тьму Простора Коронус ждут вас! Приобретайте Apperance pack и комплект из двух крупных дополнений к Rogue Trader по сниженной цене. Каждое из дополнений содержит примерно 15 часов контента.
Отправьтесь в загадочное хранилище самого Тразина Неисчислимого. Узнайте, чем династия фон Валанциус привлекла внимание Тразина, и сделайте выбор — следовать его планам или попытаться сорвать их. Получите возможность взглянуть на его легендарную коллекцию, найти там бесценные реликвии и встретиться лицом к лицу с их стражами, чья суть не подвластна разуму. К вашей свите присоединится новый компаньон с собственным уникальным боевым стилем, который изменит тактику сражений. В этом дополнении вас ждёт новая сюжетная линия, новая механика — боевые импланты, и более глубокое погружение в историю Некронов.
Отправьтесь в Процессию — загадочное колоссальное кладбище затерянных в пустоте кораблей. То, что начнётся как погоня за богатством, обернётся экспедицией в самое сердце неизведанного. Исследуйте меняющие форму коридоры, избегайте древних ловушек и познавайте странные тайны, не поддающиеся логике. К вам присоединится новый компаньон — кто-то, неразрывно связанный с этим немыслимым местом. В этом дополнении вас ждёт новая сюжетная линия, загадочный новый регион, необычные враги и новые элементы игровой механики.
Абеляр, принеси мне зеркало! Привнесите свежую струю в свою внешность во время странствий по простору Коронус. Данный комплект включает в себя 7 новых уникальных причёсок — 4 для мужчин и 3 для женщин, а также 4 особых аугметических импланта для Лорда-капитана. Ведёте ли вы переговоры о союзе или уничтожаете своих врагов — делайте это со стилем! Бесплатно для всех владельцев Season Pass 2.