Space Marine 2 — Digital Artbook + OST Bundle
Погрузитесь в удивительный творческий процесс создания Warhammer 40,000: Space Marine 2 с официальным 83-страничным цифровым артбуком по игре. В нём вас ждут опубликованные впервые концепт-арты, 3D-модели и многочисленные комментарии команды разработчиков.
Перенеситесь в 41-е тысячелетие и ощутите всё его мрачное величие с оригинальным саундтреком Warhammer 40,000: Space Marine 2. Вас ждут 29 потрясающих треков за авторством Нимы Фахрары, Стива Молица и Викрама Шанкара (Silent Skies).