Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Blood Angels Champion Pack
Несите возмездие во имя Сангвиния с Blood Angels Champion Pack, который содержит уникальную расцветку силового доспеха для класса «Солдат» и эксклюзивные расцветки для прыжкового ранца и цепного меча.