Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Iron Hands Chapter Pack
Преодолейте слабость плоти с Iron Hands Chapter Pack! Набор содержит более 25 косметических предметов и элементов геральдики 4 орденов-наследников Железных Рук. Это DLC доступно в составе сезонного пропуска 2.