Space Marine 2 — Original Soundtrack
Перенеситесь в 41-е тысячелетие и ощутите всё его мрачное величие с оригинальным саундтреком Warhammer 40,000: Space Marine 2. Вас ждут 29 потрясающих треков за авторством Нимы Фахрары, Стива Молица и Викрама Шанкара (Silent Skies).
Сочетая раскатистые военные барабаны с мощными, наполненными адреналином струнными и духовыми, саундтрек к Space Marine 2 передаёт галактический масштаб войны, надвигающуюся угрозу для человечества и небывалую сверхчеловеческую мощь космических десантников.