Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Raptors Cosmetic Pack
Освойте искусство уловок и нанесите врагам внезапный удар с Raptors Cosmetic Pack — набором из 5 фрагментов брони, прославляющих знаменитую скрытность этого ордена. Raptors Cosmetic Pack доступен в составе сезонного пропуска 2 Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Вы получите шлем, левый и правый наплечники, нагрудник, а также плащ, доступный в двух вариантах. Используйте и сочетайте эти элементы для разных классов, чтобы создать уникальные наборы брони, воплощающие фирменную боевую доктрину Рапторов.
Косметические элементы из этого DLC можно использовать только в многопользовательских режимах «Операции», «Осада» и «Вечная война».