Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Raven Guard Cosmetic Pack
Нанесите удар из тьмы с Raven Guard Champion Pack! Это стремительное и смертоносное DLC содержит эксклюзивную расцветку чемпиона Гвардии Ворона класса «Штурмовик» и уникальную расцветку болт-пистолета.Это DLC доступно в составе сезонного пропуска 2.