Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Raven Guard Cosmetic Pack
Примерьте цвета орденов-наследников Гвардии Ворона с набором косметических элементов Гвардии Ворона! DLC содержит более 40 косметических предметов и опций 8 орденов Гвардии Ворона. Этот набор косметических элементов доступен в сезонном пропуске.