Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Salamanders Champion Pack
Почтите воинскую славу своего ордена с набором «Чемпион Саламандр», в котором вас ждёт уникальная полноразмерная расцветка силового доспеха для класса «Снайпер», а также расцветка для снайперской болт-винтовки, украшенная эмблемами воителей Ноктюрна.