Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground
Станьте главнокомандующим одной из фракций Warhammer: Age of Sigmar — мрачной фэнтезийной вселенной, в которой бессмертные рыцари летают на звёздных змеях и сражаются со смертью в неисчислимых мирах. Вас ждёт мир, полный легенд, героев, адских созданий и жестоких битв.
Создайте свою уникальную армию и ведите её по яркому миру боевой пошаговой стратегии с динамичными сражениями. Побеждая, вы сможете получать и улучшать новые виды отрядов и снаряжения, а также открывать мощные навыки.
Исследуйте варианты нелинейных кампаний Storm Ground. При каждом новом прохождении вас ждут новые испытания, уникальные отряды и снаряжение. Создайте легендарную армию и участвуйте в эпических поединках по сети с другими игроками.