Warhammer 40,000: Mechanicus — саундтрек
Погрузитесь в один из самых внушительных саундтреков, когда-либо выходивших из марсианских катакомб. Прослушав 11 тематически оформленных стихов Омниссии, вы никогда не забудете заключённые в них чудеса.
Если вы ещё не примкнули к ордену Механикус, то, прослушав сей часовой альбом, точно примкнёте.