Warhammer 40,000: Mechanicus — Еретех
«Еретех» — дополнение к тепло принятой игроками и критиками пошаговой тактике Warhammer 40,000: Mechanicus. Оно открывает новую сюжетную линию и показывает вам тёмную изнанку ордена Адептус Механикус.
Постепенно знакомясь с историей, созданной писателем Беном Каунтером (Ben Counter), игроки смогут узнать, что вызвало беспорядки на «Цестус Металликан» во время кампании на Сильва Тенебрис. Бейтесь с до боли напоминающими вас самих противниками — когортой техножрецов-еретиков, сменивших веру и предавших имя Омниссии. Сможете ли вы, магос доминус Фаустиниус, одолеть разом и некронов, и тех, чья скверна разъедает орден изнутри?
— Новая специализация: Ксенарит. Изучающие её учатся пользоваться технологиями ксеносов — обычно это запретное дело для тех, кто следует Омниссии! А новые элементы помогут изменить внешний вид вашего техножреца.
— 5 новых заданий: новые задания с новой системой подачи сюжета проходят на ковчеге Механикус. Решения, которые вы принимаете, повлияют на сражения в ходе заданий.
— Новые виды оружия: изменённое ксеносами оружие открывает новые возможности, а технологии поддержки — новые игровые стили.
— Два новых отряда: открывайте два новых типа воинов — сикарианских инфильтраторов и растсталкеров — и отсекайте конечности некронам и еретехам трансзвуковыми лезвиями или незаметно пробирайтесь в нужные точки и устраивайте засады.
— Новые, но такие знакомые враги: сразитесь со своими братьями-техножрецами, возжелавшими технологии некронов, одновременно сдерживая самих пробудившихся некронов.
— Новая обстановка: впервые за всю историю Warhammer 40,000 вы сможете сразиться внутри ковчега Механикус.