— Потрясающий цифровой артбук с новыми, ещё не публиковавшимися концептуальными иллюстрациями и рисунками от разработчиков игры.
— НОВИНКА: Deus Ex Mechanicus авторства Andy Chambers — рассказ по Warhammer 40,000. «В мёртвом мире Наогеддоне ордену Адептус Механикус доставляют неприятности загадочные гробницы, пропавшие исследователи и смертоносные защитники. Но величайшая опасность может таиться внутри ордена…»